|
|
|
| ||||
Тип объявления: | Резюме | |||
Дата опубликования: | 27.10.2009 02:49:10 (актуально -5414 дней) | |||
Имя: | Пристажнюк Наталия, Отправить письмо на E-mail | |||
Желаемая должность: | Директор по маркетингу, начальник отдела маркетинга | |||
Зарплата: | 30000 Руб | |||
Город: | Саратов | |||
Образование: | Высшее | |||
Стаж работы: | Более 5 | |||
Возраст: | 38 | |||
График работы, занятость: | Полный день, Полная | |||
Пол, ФИО: | Любой Пристажнюк Наталия Александровна | |||
Телефон: | 89042419818 | |||
Текст резюме: | ||||
Образование 1988 – 1993 СГУ Филологический факультет – преподаватель русского языка и литературы 2000 – Школа бизнеса и управления ЛИНК, Диполь – профессиональный менеджер 2002 – НОУ Центр переподготовки персонала «Время не ждет» школа эффективных продаж Опыт работы 04.2002 – 08.2003 – ЗАО «Каскад-ТВ» -- руководитель службы продаж. Организация работы агентской сети по продаже услуг в Саратове, создание агентской сети в Энгельсе. Разработка методов повышения продаж, маркетинговых акций, участие в создании медиа-плана. Поиск, отбор и обучение персонала. Прямые продажи.30 чел. в подчинении. 08.2004-06.2005 -- ООО «Сталепромышленная компания Саратов». Начальник отдела маркетинга Анализ рынка МП региона (абсолютная и реальная емкость, целевая клиентская группа филиала, потенциал рынка, потребление по отраслям, расчет абсолютной и реальной доли рынка филиала), ценообразование, мониторинг работы конкурентов, разработка маркетинговой стратегии филиала, участие в разработке бизнес-плана на 1 год и 5 лет, разработка и проведение мероприятий по стимулированию сбыта, разработка ассортиментного портфеля, определение доходных асс. групп и позиций, рекламная поддержка работы филиала, внутренний маркетинг (мониторинг работы сбытовых структур, разработка внутренних документов, проведение внутрифилиальных мероприятий), участие в организации работы сбытовой структуры, информационная и рекламная поддержка работы филиала, отбор СМИ и рекламных каналов на основе тендеров, заключение договоров, составление медиа-планов их реализация и контроль за исполнением. Оценка эффективности. 06.2005-08.2006 – ЗАО «Аптеки 36,6 «Поволжье» Начальник отдела маркетинга Организация работы отдела региона, маркетинговая поддержка аптек, создание долгосрочных и краткосрочных оперативных планов работы отдела и бюджетирование, поддержание корпоративного стиля, введение в ассортимент Собственной Торговой Марки, исследования рынка, предпочтений и поведения покупателей, мониторинг работы конкурентов, проведение промо-акций, адресное продвижение, (ATL, BTL) продажа рекламных мест, открытие аптек, аналитика и прогнозирование развития бизнес-единицы, информационная и рекламная поддержка работы подразделения, отбор СМИ и рекламных каналов на основе тендеров, заключение договоров, составление медиа-планов их реализация и контроль за исполнением. Оценка эффективности. . 08.2006-11.2007 – ЗАО «Бонум» аптечная сеть. Начальник отдела маркетинга. Маркетинговая поддержка аптек, разработка маркетингового плана на год и 90 дней, создание планов ТОР-5 на неделю и бюджетирование, поддержание корпоративного стиля, исследования рынка, предпочтений и поведения покупателей, мониторинг работы конкурентов, разработка и проведение маркетинговых мероприятий (формирование лояльности покупателей, продвижение бренда в регионе, сбытовые проекты), работа с производителями, продажа рекламных мест, открытие аптек, аналитика и прогнозирование развития сети, информационная и рекламная поддержка работы сети, отбор СМИ и рекламных каналов на основе тендеров, заключение договоров, составление медиа-планов их реализация и контроль за исполнением. Оценка эффективности. Тендерная работа: участие в государственных конкурсах, запросах котировок и аукционах на поставку лекарственных средств ЛПУ города и области; подготовка документации, участие в аукционах, заключение контрактов и ведение сделки. 11.2007 – 05.2008 – ООО «ЦарицынМедФарм» - заместитель директора регионального представительства. Тендерная работа: участие в государственных конкурсах, запросах котировок и аукционах на поставку лекарственных средств ЛПУ города и области; подготовка документации, участие в аукционах, заключение контрактов и ведение сделки. 06.2008 – по наст. время – ООО «Фортек» (производство геосинтетических материалов для дорожного строиетльства) - заместитель директора по сбыту. Создание ведение и развитие баз данных клиентов, проведение сделок по продаже геосинтетки, заключение договоров и контрактов на поставки, участие в тендерах, маркетинг, исследования рынка, реклама, снабжение, логистика, транспорт, бюджетирование и планирование, поиск и отбор персонала. Открытие 2 представительств в Москве и Санкт-Петербурге, дистанционное управление работой представительств Навыки -- профессиональный пользователь ПК (Офис, 1С, билинговые программы, базы данных, графический пакет, почта, Интернет); -- свободное владение оргтехникой: мини-АТС, факс, ксерокс, сканер; -- владение техникой прямых продаж и телефонных переговоров; -- владение маркетинг-технологиями, техниками анализа. |
Copyright by 'Работа в Саратове' JobSaratov.ru, 2007-'23 © E-mail: [email protected] |
|