|
|
|
| ||||
Тип объявления: | Резюме | |||
Дата опубликования: | 27.04.2009 06:59:54 (актуально -5445 дней) | |||
Имя: | Ручкова Кристина, Отправить письмо на E-mail | |||
Желаемая должность: | Ассистент/Офис-менеджер | |||
Зарплата: | 8000 Руб | |||
Город: | Другой город Балаково | |||
Образование: | Высшее | |||
Стаж работы: | 2 Года | |||
Возраст: | 22 | |||
График работы, занятость: | Любой, Любая | |||
Пол, ФИО: | Любой | |||
Телефон: | 89271094680 | |||
Текст резюме: | ||||
Образование 2008 — Поволжская Академия государственной службы им. П.А. Столыпина Менеджер в сфере государственного и муниципального управления Профессиональный опыт 08.2008 – 03.2009, ООО "Группа Компаний "ЛОГИС" (Москва) Помощник Президента 1.Прием внешних и внутренних телефонных звонков. 2.Прием и отправка факсимильных и электронных сообщений. 3.Встреча и проводы гостей и клиентов компании. 4.Представительские функции (чай, кофе). 5.Ведение рабочего графика Президента, подготовка совещаний. 6.Установление местонахождения сотрудников для решения оперативных вопросов. 7.Копирование, сканирование, брошюрование документов. 8.Документооборот и делопроизводство. 9.Рассылка информационных сообщений, размещение информации на специальных информационных досках в офисе. 10.Заполнение установленных форм по учету входящих информационных запросов (при проведении рекламных кампаний). 11.Оформление пропусков на посетителей по заявкам сотрудников. 12.Регистрация газет и журналов по подписке, входящих/исходящих и факсимильных сообщений. 13.Ведение заявочной системы (курьерские отправления, заказ автотранспорта, административного обслуживания - канцтовары, мебель и т.д). 14. Выполнение личных поручений Президента. 15. Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, вода, курьер, автотранспорт и тд). + Подготовка информационных отчетов для СМИ. + Мониторинг и маркетинг рынка строительства и продажи загородной недвижимости, предоставления услуги "Международные перевозки" как экспедиторская организация. + Подготовка конференций, формальных и личных встреч, организация командировок и визовая поддержка. 12.2007 - 05.2008, Социальный проект: Город Инфо (Балаково) Помощник руководителя • Ведение делопроизводства и документооборот; • Заказ и бронирование билетов, гостиниц; • Организация командировок, встреч и переговоров; • Составление распорядка дня руководителя; • Протоколирование совещаний; • Прием и распределение телефонных звонков; • Работа с оргтехникой; • Прием посетителей, организация обедов и ужинов; • Контроль за работой обслуживающего персонала, координирование работы офиса. 10.2007 - 12.2007, Собрание депутатов БМР (Балаково) Помощник начальника Информационно-аналитического отдела • Ведение делопроизводства и документооборот; • полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, обеспечение текущей деятельности руководителя: организация встреч, приёма посетителей, совещаний, рабочих мероприятий, телефонных переговоров); • Фиксирование и своевременное доведение до руководителя информации; • Контроль за выполнением поручений руководителя. Языки английский: базовые знания немецкий: базовые знания Ключевые навыки - ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, электронная почта, навигация в Internet, справочно-информационные программы: Консультант +, Гарант, основы 1С). - Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер, брошюратор). - Навыки бухгалтерской отчетности, кадрового делопроизводства. - Грамотная письменная и устная речь. - Навыки делового общения, знание делового этикета - Умение работать с большим объемом информации. - Имею активную жизненную позицию. Коммуникабельная, мобильная, ответственная, жизнерадостная и стрессоустойчива. - Вредных привычек не имею, веду здоровый образ жизни. - Хобби: литература, кино, конный спорт. |
Copyright by 'Работа в Саратове' JobSaratov.ru, 2007-'23 © E-mail: [email protected] |
|